Я могу изгнать токен с кладбища?

Так что если бы у меня был маркер, который умер, я могу немедленно выслать его из кладбища через Necrogenesis? Я знаю, что знак-это только на кладбище на мгновенье, но я могу изгнать его в тот миг?

+98
ekco 18 мая 2014 г., 21:57:28
21 ответов

Хотя просматривая собиратель сегодня я наткнулся на 15 специальный гость разработана волшебные карты , которые вышли в М15 набор. Одна карта как-то стояли со мной, не тратьте. В то время как другие карты относятся к каждому дизайнеру (например. Агрессивная добыча Маркус Перссон, скупость амулет и Пенни Аркада и т. д.) в аромате текст, отходов не имеет после вкуса текст:

Разработанный магического сообщества

Мне интересно, Как отходов не создается, и почему оно было отнести к волшебному сообществу, а не конкретному человеку?
Если это был типа конкурс, где много людей, представлены различные конструкции карта кажется странным, что проект-победитель не будет иметь свое название, дизайнеры поставили на карту.

+944
Nisarut Inta 03 февр. '09 в 4:24

Я купил автономный базовая игра Диксит Одиссея и было интересно, что расширение будет лучший матч. Я хочу продолжать расширение этого же художника (не в пути). Я тоже хочу карты как можно более абстрактной. Я не хочу, чтобы купить оригинальный Диксит, как я выложил дополнительные деньги, для игры Одиссея, я просто хочу лучшей экспансии. Любые советы будут очень полезны.

+792
korol534 18 июл. 2017 г., 13:48:15

Держатель Стивен является правильным. В городе дела могут быть воспроизведены на любом конце вашей улицы. ДТР-это карточная игра, доска имеет некоторую полезную информацию для новых игроков, но образ куда поставить в городе дела-это только руководство.

Свод правил гласит: "Если не указано иное, все дела в городе. Место в городе дарственную на одном конце вашей улицы или других, прилегающих к расположение в городе на том конце твоей улицы".

(У меня не хватает рэп, или я бы просто прокомментировал его ответ)

+792
Daniel Hitzel 16 июл. 2018 г., 16:37:44

Вплоть до последних двух раундов в резиновый мост. Декларант утверждает, оставшиеся трюки, только чтобы обнаружить, что он обсчитался. Он утверждает, что два трюка с Q-10, однако противник держит J и в зависимости от того, как он разыграет свои карты может потерять один трюк. Как это обрабатывается? Влияет забил?

Рассмотрим тот же сценарий, только противник держит ли противники просто сделать одну хитрость и игра засчитывается как обычно?

+769
zorropla 4 сент. 2017 г., 2:03:52

Страница 7 из Аркхэма ужас чаво

говорит

Q: когда именно плоть подопечного быть литой?

A: когда вы сказали, чтобы потерять 1 или больше очков выносливости, вы можете разыграть плоти Уорд, чтобы предотвратить эту потерю. Например, это может работать на выносливость из строя боевую проверку. Это не делает следователь застрахован от дальнейшего вреда от этого источника, он предотвращает только один раз.

Ответ заключается в том, что один источник-это одно единственное событие, как одну атаку от монстра.

+743
satishsagi 20 февр. 2018 г., 17:00:16

Если вы собираетесь на одну стратегию ресурса(2:1 порт и несколько хороших заклинаний), то Руда, безусловно, лучший. Только с одного ресурса, населенных пунктов/дороги будут дороги строить. Это оставляет городах в качестве основного варианта скорейшего расширения игры. Так как вам нужно 3 руды 2 зерно, руда является лучшим выбором.

Если вы только собираетесь для общей игры, а затем вы хотите, чтобы все ресурсы, но овцы, безусловно, менее важно, чем кукуруза. (Как это не требуется для городов.) Вы можете обойтись без овец, торгуя на нем, когда вы нуждаетесь в поселении, в то время как дерево/кирпич нужен в больших количествах для дорог/населенных пунктов и кукурузы/руды необходимы для города и карты развития в больших количествах.

Обратите внимание, что вы можете выиграть игру без дерева/кирпича (2 категориях, наибольший армия и 4 ВП карт), но вы не можете выиграть игру без руды. (5 поселений и длинная дорога=7VP)

+717
devil69f 20 июл. 2013 г., 23:41:24

У меня вопрос по поводу свиноматки действий в Agricola. А именно, рассмотрим следующий: - Ты сеешь поле, так что теперь у вас есть 3 зерен на нем. Сбор урожая происходит, поэтому у вас есть 2 зерна на поле и 1 зерно в ваших личных запасов. - Вы берете посей поступок.

Вопрос: имеет ли поле 'пополнить'? Иными словами, конечный результат будет, что теперь ваши поля есть еще 3 зерна и ты сохранить 1 зерно в ваших личных запасов?

Вот как мы играем его, но, перечитав правила, я не могу найти упоминание об этом конкретном случае. Если наши правящие не так, как мне кажется, немного странно - выпечка/посев стратегии всегда считались нами как "слабее", чем идти прямо для животноводства -> кулинария очаг -> 13 питание/урожай без лишних действий, и любой нерф для посева болит выпечки стратегии еще дальше...

+714
Jeremy Li 11 февр. 2018 г., 5:23:02

В игре нет четких правил, как это не предназначено, чтобы быть конкурентоспособной игры.

В данном случае, я позволил бы им играть в нее в любое время, так как они всегда могут "забыть" у них это в свои руки иначе... но на самом деле это сводится к тому, как вы хотите играть.

+686
T Milone 11 сент. 2010 г., 14:00:13

Вы можете решить, в каком порядке активировать мановые способности на основе знаний о порядке в вашей библиотеке. Вы также можете решить, чтобы бросить Вурм на основе знаний о порядке в вашей библиотеке.

Во-первых, ключевое слово действие "поиск" определено в правиле 701.15 в:

Для поиска карточки в зоне, посмотреть на всех картах в этой зоне (даже если это скрытая зона) и найти карту, которая соответствует данному описанию.

И следующие решения по Panglacial Вурм в собиратель:

  • Способность Panglacial Wurm-х работает только пока вы ищете свою собственную библиотеку. [...]

  • Если вы хотите бросить Panglacial Вурм при поиске вашей библиотеки, вы должны сделать это, прежде чем вы найдете любые карты с эффектом поиск.

Вместе, эти сильно подразумевает, что вы можете выбрать, чтобы бросить Panglacial Вурм после того, как вы посмотрели на все карты находятся в вашей библиотеке и, прежде чем вы "нашли" какой-либо из них. Итак, вы можете абсолютно использовать имеющуюся информацию в то время, когда делает этот выбор.

Кроме того, Panglacial Вурм имеет еще одно постановление, которое говорит

В то время как поиск в вашей библиотеке, вы должны держать свою библиотеку в том же порядке, пока вы ее перетасуйте. Этот порядок может иметь значение, если вы нажмете Милликин для маны, например, платить за Panglacial Вурм вы разыгрываете из вашей библиотеки.

Затем, в процессе произнесения заклинания, одним из последних шагов является 601.2 г:

Если общая стоимость включает в себя оплату маной, то игрок имеет возможность активировать мановые способности (см. правило 605, “Мана-способности”). Мановые способности должны быть активированы до уплаты стоимости.

Нет ничего в том, что правило об одновременной активации, или в каком порядке все произошло, так что очевидная трактовка заключается в том, что в это время вы можете активировать и решить Мана-способности последовательно в любом порядке, как и любое другое действие в игре.

Как только вы можете сделать это, вы можете активировать Millikins и Selvalas в порядке, вы выбираете, чтобы максимизировать маны вы получите, принимая во внимание данные о заказе библиотеку, которая у вас есть.

+672
RonE 16 июн. 2019 г., 6:46:53

Самый простой способ (и часто лучшее) - использование водных эффектов. Живописные леса делает это: ссылка как игровая мастерская сама. Вы создаете рельеф кусок, и закрашиваем области, которые будут под силу соответствующего цвета (часто, синий не подходит для небольших бассейнов с водой...попробуйте коричневый или темно-зеленый) и вы просто налить воду эффект и подождите, пока она высохнет.

+662
DaCart 27 мар. 2015 г., 17:23:42

Нет, поскольку ни один игрок не получает приоритета между элеш Норн входе и выходе из боя при разрешении вспышки. Государственные меры, которые бы на месте тварей с 0 твердость в своих хозяев кладбища, не проверено, пока только до того, как игрок получит приоритет. Правило 704.4 дает хороший пример существа, которое временно 0 твердость, что не отправляются на кладбище, потому что его прочность превышает 0 в следующий раз это будет проверяться.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “государственных действий”), ...

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

Пример: игрок контролирует существо со способностью “этого существа власти и выносливость равны количеству карт в вашей руке” и колдует, чьи эффект “сбросьте вашу руку, а затем возьмите семь карт”. Существо временно прочность 0 в середине разрешении заклинания но вернемся к выносливости 7 когда заклинание заканчивает разрешаться. Таким образом, существо выживет, когда государство на основе действия проверено. В противоположность этому, способность срабатывает, когда игрок не имеет карт в руке переходит на стек после разрешения заклинания, потому что его триггер событие произошло во время разрешения.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

+639
Iannaman 15 февр. 2014 г., 23:03:11

Этот вопрос, наверное, слишком стар, чтобы снова ответил, но принял ответ звучит некорректно по нескольким источникам.

http://monopoly.wikia.com/wiki/Monopoly_Deal

Если собственность есть дом/отель это и набор свойств разбита, дом/отель перемещается в банк владельца, в Хасбро.

http://boardgamegeek.com/thread/375594/rules-clarification

Хасбро писал:
Если вы разбить полный установить, что есть дома и отели, те дома и отели должны пойти в вашу банка.

И вам, наверное, пришлось прекратить играть. Но может быть полезно для новичков вроде меня :)

+519
Mario Barreiro 6 дек. 2016 г., 19:08:11

На БГГ странице есть фотография для каждой версии.

Ваш профиль показывает, что вы находитесь в России. Я вижу только одно русскоязычное издание.

Если вы ищете на американского Мейфэр-печатные издания, в коробке арт стиль заметно отличается от четвертого издания и третье издание, в котором представлены варианты я часто вижу. На первого и второго выпусков имеют идентичную коробку; второе издание имеет наклейку на сокращения и различные цветные фигуры игрока, но в остальном то же самое.

+490
GoreDefex 8 июл. 2010 г., 14:59:23

Я нашел пару статей на спинах карточка компании MTG, помимо этого в ваш оригинальный пост.

Одна из них довольно старая, от 2002 года, и он рассказывает о том, как Арабские ночи был задуман.

Второй-с октября 2017 года, где волшебники побережья представила свой новый MTG логотип. Это одно говорит о том, как они не помышляют о смене карты спиной в любой момент и в обозримом будущем.

Я до сих пор на охоту за конкретной статье вы упомянули, но я пока не смогла найти его.

+296
fghjkkkhgff 29 мая 2013 г., 11:49:03

Как правильно указано в другие ответы, это совершенно законно, чтобы раскрыть карты из вашей руки, чтобы ваши противники в любой момент. Как мне кажется, что вопрос больше о возможных ситуациях, когда такие действия могут быть неправильно истолкованы, давайте углубимся в этот вопрос.

В принципе, всякий раз, когда вы показываете карты из своей руки на четко социальным причинам (например, предполагая, что у вас есть верный способ выиграть, или хвастаясь верхней палубе рисовать), вы должны быть хорошо, как вы, вероятно, сопровождать это какими-то комментариями или язык тела. Это становится более сложным, когда вы должны делать что-то, например, заклинание или раскрыть карты, и вы решите раскрыть, а не делать что-либо несвязанные карты.

Как крайний пример, чтобы проиллюстрировать эту концепцию, допустим, вы только что вошел в главную фазу, постучал исчерпывающее количество маны, а затем показать все это пыль (или еще одна карта, которая не требует никакого дальнейшего взаимодействия, таких как выбор цели), не комментируя его. Оппонент отвечает нажатие двух островов и бросает Контрзаклинание. Конечно, вы будете иметь трудное время, объясняя, что плеер, который вы на самом деле просто хотел показать им карту и не бросая его, и я уверен, что в турнире случае, вы бы не уйти с ним, независимо от того, сколько правила распространяются на ваши действия.

Что-то более втречаемые будет Keranos, бог штормов и игроков перевирать раскрывая карты из-за Keranos способности на самом деле разыгрываете эту карту (что логично, учитывая, что игроки редко делают что-то в этом ничьей шаг после розыгрыша карты на терне), заставляя их действовать так, как если бы заклинание было Cast и просто решен. Это может произойти потому, что они отвлеклись, контроллер Keranos не достаточно ясно выражаюсь, или комбинацию из двух. В основном это не будет проблемой, но иногда может привести к их выявлению выбор они сделают, что, очевидно, дает Keranos игроку большое преимущество не только потому, что они сейчас имеют лучшую информацию о том, что пишется специально, но и куда направить 3 повреждения Keranos предложения.

Как и многие вещи в МТГ, правила только определяют, что разрешено, но вам придется приложить усилия, чтобы общаться ваши действия в неоднозначные или интерпретации ситуации. Эти примеры охватывают крайних случаях, что, вероятно, не будет появляться в любом случае турнир - это не случайно, а потому, что игроки обычно имеют хорошее чувство, когда их действия могут ввести в заблуждение других.

+275
Edward Cheslow 19 янв. 2014 г., 21:36:41

В маленьком мире, покорив области за непосещение правила-плеер состояние:

Навсегда откажитесь от одной расы маркер обратно в лоток для хранения

Теперь я не совсем уверен, что это значит. Для большинства рас там действительно нет разницы, но для скелетов и магов я вижу два толкования, которые приводят к двум разным результатам:

Перемещайте фишки обратно в коробку/лоток, из которого вы их взяли, это означает, что скелеты и маги могут снова их использовать, то есть их максимальное количество маркеров не влияет

Или:

Перемещайте фишки обратно в коробку, а не на лоток, где вы взяли их из. Это означает, что максимально возможное количество для скелетов и магов будет сокращен таким образом.

Хотя я понимаю, что лоток-это место, где вы принимать знаки внимания от слова "постоянно" немного сбивает с толку. Я играю на втором толковании до сих пор, и это кажется справедливым. Хотя я не уверен, если это должным образом играть в игру. Хотя разница, скорее всего, будут незначительными, пострадали только две расы, а количество жетонов довольно большой и трудно истощить. Все-таки есть разница! Так кто-нибудь знает, как это должно быть официально обращаться?

+261
Lloyd Moore 20 июл. 2019 г., 23:46:15

Из правил:

Ваш ход заканчивается через 10 секунд после того, как вы стек блоков или как только игрок слева берет.

Так что в вашем примере башня упала во время хода игрока Б.

+240
user28807 5 янв. 2011 г., 13:51:59
Иннсмутом ужас является дополнением к Arkham ужасы.
+183
DCaugs 13 июл. 2019 г., 13:20:05

В борьбе правило говорит:

Каждый из двух существ урон, равный его мощность (значение слева от названия карты) на другое существо.

Однако, если напали твари лопнуло, она еще нанесет ответный удар при атаке ?

Обновление после арканиста волчанка'ы ответ: существа unexhaust в конце хода, но я использовал настойчивость охоты на выпускной с вражеским существом, прежде чем я напал на него.

+72
patricia langford 10 апр. 2010 г., 20:44:44
  • Вы должны раскрыть карты , как вы рисуете его , чтобы претендовать на чудо триггера.
  • Триггер пойдет в стек, когда мозговой штурм заканчивает разрешаться.
  • Вы можете только бросить чудо-карту, если она никогда не оставляла свои силы до разрешения триггера.

Вот как и почему это работает так:

  • Вы рисуете карты по одной за раз.

    120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

  • Ты открываешь свою первую карту ", как вы его нарисуете," прежде чем положить ее в руку (если это чудо карта).

    702.93. Чудо

    702.93 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.10). “Чудо [стоимость]” означает: “вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости”.

    702.93 B если игрок выбирает, чтобы показать карту, используя ее чудо способности, он или она играет с этой картой показали, пока эта карта покидает его или ее стороны, что способности или возможности, которые в противном случае не покинет стек.

  • Больше ничего не происходит пока. Просто держите карты показал, в свои силы.

    603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

  • Затем вы рисуете остальной части вашей карты и поставить карты из вашей руки обратно, а Мозговой говорит вам делать.

  • Как только вы закончите с мозговой действия, чудо триггер идет в стек.

    603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет...

  • Теперь вы ждете триггер разрешился. Игроки проходят приоритет.

  • После чуда триггера, вы можете разыграть чудо-карты. Если он оставил свою руку на всех, вы не можете разыграть его за стоимость чуда (даже если вам удастся его как-то обратно).

    400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила [ни один из которых не применяются.]

Так, короче:

  • Дро 1
  • Раскрыть чудо
  • Дро 2
  • Карт 3
  • Положите туда две карты
  • Мозговой штурм заканчивает разрешаться (и сейчас на кладбище)
  • Стек триггер чуда
  • Игроки получают приоритет и могут делать вещи
  • Чудо триггера: теперь вам решать, будет ли заклинание

Вот тот же перевод с уровня 2 судьи.

+42
Lars Morgan Karlsen 4 янв. 2017 г., 15:53:39

Конкретные сайты, на которых размещены одна игра

Игра агностических инструментов

Эти инструменты обычно используются для игры по электронной почте игры.

Порталов таких много игр

  • BrettspielWelt (40 игр, пример приведен здесь)
    • Замок на все времена
    • Каркассон
    • Кайлюсе
    • Доминион (очень ограниченный набор карт, см. На сайте со всеми картами)
    • Империал
    • Пандемия
    • Мощность Сетки
    • Пуэрто-Рико
    • Каменный Век
    • 7 чудес
  • Пого (21 настольных игр, 29 проблемы)
    • Монополия
    • Риск
    • Дама
    • Канаста
    • Мост
    • Шахматы
    • Броненосец
  • Буат à еих (18 настольные игры)
    • Альгамбра
    • Shazamm
    • Торрес
    • Городов
+42
Mike Chase 10 авг. 2016 г., 3:38:47

Показать вопросы с тегом