Не снимая существо с поля боя во время фазы блокаторы декларации влиять на урон игроку предстоит взять на себя?

Первый пример: когда существо собирается напасть на меня в одиночку и я использую пар корягу, чтобы вернуть его в руку другого игрока, это предотвратить боевые повреждения?

Второй пример: если три солдата 1/1 существа собираются напасть на меня, пока ветеран оружейного мастера (что дает другим солдатом существ +1/+0) находится на борту, и я использую клинок судьбы, чтобы убить ветеран оружейного мастера, я принимаю 3 повреждения или 6?

Третий пример: я контролирую это существо, но не мог использовать его, чтобы заблокировать щепка моим контролем оппонента, потому что он просто положил перекладыванием щепка в игру. Если я использую путь изгнания к изгнанию его смещения ленты во время адреноблокаторы этапе декларации, это делает меня способным блокировать другие ленты?

Кроме того, этот вид игры работать в ответ на триггерные/активируемые способности? (например, пытаясь помешать запустить/активировать способности путем устранения постоянного с поля боя в ответ на соперника, пытаясь запуска/активации)

+865
Renata Kuba 28 дек. 2010 г., 18:11:04
21 ответов

Это "правовое", как в не противоречит закону; но неразумен если вы ожидаете и хотите снова играть с этим партнером.

Современные соглашений, как правило, линии "принуждение к 2NT, или 3 крупных, или 4 несовершеннолетнего".

Это гарантирует 2С открывалка 3 звонков, чтобы определить силы, и делает вывод, что 2С открытие основана на сильном миноре должны быть пригодны для NT или про трюк лучше, основанную на прочных майор костюм.

Кроме того, рассмотрим проблему партнера с сильным клубом или Бриллиантовая рука. Как может партнер, возможно, описать это рука без гарантии не прошел в 3С или 3D переторжки?

Обновление:
В отношении вашей конкретной ситуации, я могу оценить возможные ставки за 3с переторжки партнера в таком порядке с 2 ГПУ следующим образом:

  • Ставка 3-либо 6-карточные масти
  • Ставка 4C с 3 или более из них
  • Ставка любая 5-карточные масти на третьем уровне
  • Предложение 3D с Qxxx или JTxx алмазов в несбалансированной силы, в партнеров случае хочу показать двух колесах
  • Заявка 3NT иначе

Ваш 3NT не должен попадать в окончательный договор, потому что партнер опроверг интерес к НТ на торги 3С. Это предложение отрицает крайне неуравновешенной силы, не критерии все выше предпочтения; это ценно для партнера в оценке уровня и номинала.

Если партнер продолжает 4С за любой из этих звонков, вы можете пройти. Если партнер предложит новый костюм это по-прежнему сила, и вы должны выбрать между:

  • предложения новый костюм, чтобы показать свою ценность и обещают 4+ поддержка на второй масти партнера;
  • Прыжок в новый костюм, чтобы показать одноплодной и 4+ поддержка второй масти партнера;
  • один-поднять партнера костюм с 3 или 4 из них.
  • предпочтение вернулись в клубы с ровно 2 из них.

Нет другой возможности существовать. Эта схема ни в коей мере не обычные, а просто здравый смысл естественный торгов. Даже Сплинтер прыгать стал естественным называть, как то, что получило название "невозможное значение-показывая рукой", и таким образом должны быть прямо противоположное его буквальному смыслу: вместо сильных, длина-показывая отказа от поддержки, оно должно быть слабое, затрудненное показывая и подтверждая поддержку. Хотя не все партнеры это признают все эксперты.

Если партнер 4NT над вашим повторить это Блэквуд (с клубами в качестве козыря, если вы играете ключ-карта), и, следовательно, принуждение.

+947
Preeti Jain 03 февр. '09 в 4:24

Вы пробовали погуглить? Сверху нажмите на поиск правил слово вор карточная игра , кажется, что вы хотите:

Правила для слово вор, по ФАБы игры

+945
Bonco 3 авг. 2013 г., 11:43:16

Западный insei недавно задумался о термине "Карай":

Японский игроки называют черный 57 "Карай", который является термин, который я не слышал используется в западных пойти на все! Смысл появляется, чтобы быть поближе к "(ход создания) твердой позицией, в том числе территориальных прибыль". Специалисты любить "Карай" движений и групп.

Этот термин, видимо, был неизвестен на Западе и до сих пор я не нашел никаких книг, объясняя или даже упоминания о нем. Что это значит, и какие ходы он применяется? Пример совета было бы здорово.

+935
user2008914 28 июл. 2016 г., 2:35:29

Да, вы можете.

Земля действительно имеет скрытого текста "нажмите: Добавить [land_specific маны] в ваше хранилище маны". Таким образом, стоимость, чтобы активировать Мана-способности производить-коснуться земли.

Другие источники маны требует врезки (например, Llanowar эльфы, или МОКС-артефакты), другие требуют жертвовать (например, "Черный Лотос" от альфа - /бета-версии), и так далее. Как долго, как вы можете соответствовать стоимости, вы можете активировать эту способность.

Так что, если вы активируете свои земли, чтобы добавить Ману в пул, а затем активировать способность верности Planeswalker-а с того, чтобы раскрыть все заколдованные перманентов под вашим контролем, и некоторые из этих зачарованного перманента случается земель, конечно, вы можете нажмите их снова, чтобы добавить их маны в ваш бассейн еще раз.

Однако, нужно иметь в виду, что вы можете только активировать способность верности Planeswalker-а как волшебство (и только одна такая способность номинальной свою очередь и в Мироходца. Кроме того, если число на способность положительно, вы получаете столько верности на этого Planeswalker-а, но если число отрицательное, вы должны иметь достаточно верности Planeswalker-а "платить" за возможность.)

Это означает, что вы не можете использовать способность верности Planeswalker-а во время произнесения ваших заклинаний, и получения маны. Это не Мана-способность обеспечивать, он не может быть воспроизведен в качестве быстрого эффекта, только как волшебство. Вы должны сделать это прежде, чем вы наложите свое заклинание.

+865
Bikilit 26 нояб. 2010 г., 21:02:28

Да, ты был обсчет себя!

702.14 B повреждения, наносимые источник с цепью жизни наносит контролем, или его владельца, если он не имеет контроллера, получить такое же количество жизни (в дополнение к любым другим результатам, что ущерб причин).

Существо с мощностью 10 заблокирован существом с 1 прочность наносит 10 урона бедной маленькой блокатор. Существа с 10 силой не славятся своему усмотрению или умеренность; они не наносят 1 урон на том основании, что этого будет достаточно, чтобы сделать работу. Нет, они громят, что блокатор в дребезги и оставить после себя дымящийся кратер!

Я думаю, что ваша путаница может возникнуть со старой карты вампиризм, текст которого гласит:

Вампиризм наносит х повреждений целевому существу или игроку. Вы получаете жизни равный урон, но не больше жизни, чем жизнь игрока всего до вампиризм наносимый урон или здоровье существа.

Вампиризм-это исключение, а не правило; для lifelinkers этого существа не имеет значения при определении количества получаемых жизней. (См. также хотя бойня упырь, последние карты с которой открывается вид на вампиризм идея.)

+843
dano4ka1992 7 июн. 2011 г., 22:16:12

Да.

Вы можете добавить к существующим объединяется в общем; стоит ли выходить или нет. Это включает добавление дикий существующей Канасту.

Игрок может добавить дополнительные карты для розыгрыша на его стороне, при условии, что объединяется остаются действительными (имеющими не более трех диких карт).

Обратите внимание, что если вы добавляете диких природных Канасту, он станет смешанную Канасту.

Дополнительные карты могут быть добавлены в канасту, чтобы результат их значений, но это не влияет на бонус - разве что Джокера добавлены натуральные канаста уменьшает ее на смешанную канасту (и черная карта заменяет красную карточку, которая была ранее на вершине).

+837
Walt Larimore 24 июл. 2017 г., 18:42:35

Это на самом деле триггер каждом шагу (и ваши и вашего оппонента!) в котором вы получаете 3 или более жизни.

Из полных правил:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[триггер состояние], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда”, или “на.” Они также могут быть выразил следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект].”

603.2. Когда игра событие или состояние игры соответствует триггер триггер событие, что способность автоматически срабатывает.

Так что в данном случае эта способность срабатывает каждый раз, когда это "начало конца шаг", а не просто переворачивать карты играли. (На самом деле здесь есть еще одна формальность:

603.4. Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [э].” Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, она проверяет еще раз заявила состоянии устраняет...

Так что если вы не получили 3 жизни к началу данного шага, способность не сработает в течение этого заключительного шага.)


МТГ была вокруг в течение долгого времени, и теперь это шокирующе хорошо иметь один четкий смысл текста, так что в общем если есть что-то вы не понимаете, ваш ответ, вероятно, существует по крайней мере одно из этих мест:

  • На странице собиратель карты на вопрос - "решения" раздел может иметь свой ответ (не в этот раз, хотя).
  • В Основных Правил.
  • Полных Правил. Это определенно имеют свой ответ, но ответ может быть трудно найти, потому что есть так много там.
+827
cyberzed 5 окт. 2013 г., 7:10:36

Водная формас предскажите способность срабатывает, когда существо атакует. Jhessian ворс дро способность срабатывает, когда она наносит боевые повреждения игроку. Таким образом, способность водянистой формы срабатывает и разрешается во время шага объявления атакующих. Способность вора Jhessian не срабатывает, пока не поздно, в шаг боевых повреждений.

+805
pdenlinger 14 мая 2013 г., 5:19:21

Воры могут только воровать предметы. Элемент или имеет золото часть значение или "значение", напечатанную в углу. Действительно впечатляет название имеет ни один из этих, так что это не предмет, поэтому он не может быть украден.

Обратите внимание, что в предыдущих выпусках Манчкин, эта карта была действительно опечатка, а до степени смешения и в самом деле сказать "нет значения". На официальном описки, это исправляется в 19 печать:

Исправлены Опечатки

Исправил в 19 печать

Действительно впечатляющий титул-это не предмет, поэтому он не должен сказать "нет значения"

+668
Kasia 27 февр. 2010 г., 22:20:39

Если у вас есть Fleecemane Лев , что очарован защитные укрепления, и вы платите, чтобы активировать способность чудовище 1, то существо не станет monstorous и не получите это +1/+1?

+611
Anthony McInerney 23 нояб. 2010 г., 10:03:57

Как уже было сказано в других ответах, отбрасывая пустую руку не возможно.

Такое уточнение отсутствует в новом чаво Манчкин, потому что текст карты мастер изменился в новой редакции. Эти изменения кратко:

Очарование заклинание, теперь требуется не менее трех карт. Вы не можете отказаться от меньшего руку, чтобы активировать эту силу. Чтобы сбалансировать это, полет заклинания теперь могут быть использованы после бежать ролл.

Это означает, что со старыми правилами, вам понадобится как минимум одна карта, с новыми правилами, по крайней мере, три карты для очарования заклинание.

+569
Quog 17 июл. 2018 г., 17:15:12

Во-первых, есть только один пятнадцать: семь и восемь. Это две точки. (Обратите внимание, что шестерок не могут участвовать в 15S на всех)

Далее, есть три заезда: каждый, в свою очередь, шесть, семь, и восемь. Это 3*3 = девять очков.

Наконец, есть три шестерки, стоит шесть очков (или, что эквивалентно, три пары шестерок).

Поэтому окончательный результат на руки 2+9+6 = 17 очков.

+523
Yasitha Chinthaka 15 нояб. 2010 г., 17:52:07

Да, запрет позволит предотвратить вас от крюинговых вашего автомобиля: ваш автомобиль не станет существо, и существа, которых вы выбрали, чтобы оплатить стоимость экипажа останутся повернутыми.

Из полных правил на экипаж:

702.121 а экипаж-это активируемая способность транспортных карт. Экипаж “N” означает “тап любое количество неповернутых существ под вашим контролем суммарной мощности N или больше: этот перманент становится артефактом существом до конца хода”.

Это активируемая способность, стоимостью нажав существ и эффект превращения автомобиля в существо. Это правовая цель запретить, так что мы можем предотвратить ее эффект от решения.

Обратите внимание, что даже несмотря на экипаж способность быть отменено, ветеран Автомобилиста способность все равно сработает (потому что вы нажали на это обращать экипажа стоимость), и автомобиль будет по-прежнему получать +1/+1 до конца хода. Если вам удастся превратить автомобиль в существо потом такой поворот, что +1/+1 начнут применять.

+484
folone 6 мар. 2019 г., 14:35:46

Как GendoIkari уже упоминалось в комментарии, как вы задали свой вопрос заставляет меня задаться вопросом, если вы можете неправильно истолковал то, что оскорбления никак. Это делает две вещи:

  • Останавливает повреждения могут быть предотвращены в этом ходу, если что-то бы иначе предотвратить ущерб
  • Удваивает повреждения источников вы контролируете, если источник под вашим контролем должен нанести повреждения

Без последствий оскорбление, когда вы атакуете ваших 4/4 существо, а оппонент блокирует их 4/4, ваше существо нанесет 4 повреждения их и ихних нанесет 4 урона к твоему, убив обоих. Но что на самом деле происходит, с учетом эффектов Оскорбление, то это:

  • Оскорбление перестает повреждения могут быть предотвращены, но ничто не мешает любой ущерб, так что эффекта не
  • Ущерб, оскорбление удваивает наносимый источников вы контролируете, так что 4 урона ваше существо нанесет вашему сопернику будет увеличена до 8

Таким образом ваше существо наносит 8 урона вашего противника, и существо противника наносит 4 урона к твоему, что означает, что они оба умрут.

Оскорблять первый эффект, который останавливается в ущерб профилактике, используется только если кто-то играет заклинание, как Djeru по разрешению, регулирование постоянного как защита Хекма, или активирует способность как +1 лояльность, способность о Гидеон, союзник Зендикара. Все эти, как правило, могут вызвать некоторые повреждения можно предотвратить, что вы можете сказать, потому что они включают фразу "предотвратить повреждение...".1 оскорбление остановки этих видов повреждений предотвращению последствий от работы.


1это может случиться, что повреждения предотвращаются без чего-то явно говоря: "не допустить...ущерба", как, например, с защитой возможность, но я не думаю, что последние карты (текущий стандарт) имеют эту способность.

+463
Bryson Duda 26 дек. 2016 г., 3:16:15

Я не уверен, что понял ваш вопрос правильно, но моя первая мысль-это Каркассон турнир, где игроки ранжируются по сумме баллов. Каждая игра отличается из-за случайного плиточный ничьих и общее количество очков доступны в данной игре зависит от того, как люди играют. Турнир, в котором несколько игры происходит одновременно приводит к интересным решениям. Например, кто-то стремится максимизировать общее количество очков может совершить проигрышный ход в одной игре, если он означает больше очков в целом.

Как следствие, я думаю, это включает любую игру с недетерминированным количеством точек (например, Эрудит) воспроизведен более одного раза.

+374
betty 21 мая 2017 г., 21:35:05

Мой Тау кодекс с оценкой стратегии. Я не видел этого раньше. Для чего они использовались?

+334
user66181 22 дек. 2017 г., 20:11:59

Нет, они теряют только первая карта.

Нет никаких зависимостей, только тех требований, которые должны быть выполнены для того, чтобы играть вторую карту.

На странице 16 Правил говорится:

Тема задает ввести карты, которые имеют специальные требования, которые должны быть выполнены, прежде чем вы можете играть в них. Требования могут существенно различаться - например, требующих торговое преимущество или требуя от другого здания уже должны быть в вашем княжестве.

После того, как карта сыграна и требование удовлетворено, требование не имеет никакого дальнейшего эффекта на игру.

+192
user202898 8 дек. 2017 г., 8:52:28

У меня есть риск: наследство, у меня есть 8-летний сын, который любит риск, и у меня есть три другие члены семьи, которые не любят игры. Я испытываю желание попробовать риска: наследие двух игроков, либо голова в голову или в классическом стиле "нейтральный" фракции. Но поскольку я не знаю всех правил в наследство я не знаю, если это будет хорошо, "просто хорошо" или "аварии и сжечь".

Учитывая аудиторию "просто хорошо" - это играбельный результат. Но если все идет к краху и сжечь я бы предпочел не тратить инвестиций и подождать, пока мы найти/создать третью.

Это риск: наследие играть два человека, или игра изменений принципиально не двух человек?

+140
wolfram77 2 июл. 2012 г., 19:40:30

Это ответ на Андроид: эта проблема часто задаваемые вопросы (Страница 10):

Может бегунок использовать повторяющиеся кредит на Cyberfeeder оплатить используя транзитные возможности роковая женщина или приобретая счетчики способности Дарвина?

Да. Вызывая каких-либо способностей на ледокол считается его использованием.

+100
cdhvbhbvhabvjhsabv 17 авг. 2019 г., 22:28:17

Сначала убедитесь, что вы правильно играете в игру. От волшебный чаво:

Вопрос: наша первая игра была просто! Мы делаем что-то неправильно?

О: Возможно. Но игра легче с меньшим количеством игроков и/или меньше эпидемий в палубе. Вы также можете посетить эту ветку, чтобы увидеть, если вы пропустили что-то: распространенные ошибки.

Также попробуйте игры с разным количеством игроков. Игра для двух игроков отличается и, видимо, проще, чем четырех игроков. Там тоже довольно большой счастливчик фактором, участвующим в зависимости от того, как распределяются на инфекции и того, насколько рано эпидемия карты происходят.

Если вы еще найдете игру слишком легко, но в противном случае это нравится, подумайте о покупке по расширению грани. Это добавляет разнообразие в игру, предоставляя гораздо больше ролей. Он также может сделать игру сложнее за счет предложения новых проблем.

Если вам не нравится игра, вы, вероятно, не нравится его разложения либо. Для меня базовая версия было весело на своем собственном, и достаточно упорно, так как мы не смогли найти лекарства от любых заболеваний на первую игру с самого легкого уровня сложности при игре с четырьмя людьми.

+47
Gagan Malik 10 окт. 2012 г., 16:20:57

Я излагаю ситуацию. У меня есть "железная дева" в игре. Мой соперник начинает свою очередь с 10 карт в руке (в том числе расколдовать), и 1 Жизнь. Способность "железная дева" срабатывает в начале его содержание.

Он может расколдовать ее в ответ, чтобы избежать ущерба? Есть еще какие-то время после разворота фазы, что он сможет расколдовать его, или он был обречен на поражение с момента его начала хода?

+41
mrigank nalin 21 февр. 2010 г., 2:17:04

Показать вопросы с тегом