Игрок, являющийся целью исполнительного карты заказа должен подчиняться другому того игрока?

Исполнительный карточке заказа написано:

Действие: выбрать любой другой игрок. Он может перемещать своего персонажа, а затем принимать по 1 действию или не двигаться и принимать по 2 действия.

Это не означает, что игрок, являющийся целью распоряжения должны делать то, что игрок, который играл в карты заказа (или даже если он может заказать что-нибудь). Так что, это вопрос: когда кто-то использует указ, он может заказать другого игрока, чтобы сделать что-то, или карта просто позволить другому игроку делать все, что хочет?

+688
zenw0lf 31 окт. 2011 г., 11:54:13
26 ответов

Наша семья новый Катан, пожалуйста, помогите урегулировать правило, вопрос интерпретации.

Не тот игрок, который активирует грабитель путем прокатки 7 также может пасть жертвой "потеряет половину своего ресурса-карт" неустойку или они застрахованы от этого, потому что они бросили кости?

+956
kolyan17 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете сделать это.

Мерен это способность идет в стек в начале вашего оппонента заключительного шага, и ваш оппонент должен выбрать карту существа в этой точке. В ответ, вы можете активировать способность Скарабея Бога и цель та же карта. Способность Скарабея Богу тоже пойдет на стек, выше способность Мерен это.

Если никто не делает ничего другого, способность Скарабея Бог решит первых, потому что это самый верхний объект в стеке, и ссылку на карту. Далее, способность Мерен пытается решить, но карту, которую выбрал для Мерена уже не в зоне, как ожидается, будет. Поскольку все цели способность Мерен стали нелегальными, оно не решает, но удаляется из стека ничего не делая.

+919
Pavel Novitsky 11 сент. 2015 г., 2:08:34

Нет. Урборг, могила Ягмота влияет только на поле боя, а не в любой другой зоны.

Правило 109.2 говорит

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Урборг влияет на объекты с типом "Земля". Так как он не использовать любой из упомянутых выше слов, это значит, что он влияет на перманенты типа "земля" на поле боя.

+905
Dirk Fellenberg 24 нояб. 2019 г., 6:46:25

Крысы интересны:

На самом деле они очень хорошо сбалансированы на мой взгляд. Давая больше места для Корне в атаку, крысиный король может легко убить в корне, если ему вздумается.

Они действительно не испортить регионе значительно быстрее, но, похоже, сбалансированный в своей способности набирать очки.

Что сказал, что я играть со стандартным 4-х держав, если бы у меня было только 4 человека.

Кроме того, расширение добавляет более трудным старый мир карты, а также АЛТ колод для нормального полномочия.

Мои игроки не понравился альт-колод, за исключением АЛТ-корне одна (ты должен использовать все колоды Alt или ничего). Мы еще не пробовали более сложные старого мира карт (которые должны пойти на взаимные потери гораздо более вероятно).

+848
Muhammad Wafi Ramdani 17 июл. 2015 г., 18:49:03

Моя группа и я люблю ролевые игры. Однако мы не всегда получаем такое же количество людей вместе каждую неделю для того, чтобы закончить одну кампанию. Как было бы здорово-это настольная игра, что мы могли бы закончить за один вечер, что есть один человек (ГМ) против всех остальных (4-6 других людей).

Это признанный стиль игры? Что бы называться и как я могу определить такие игры?

+846
Katy J 4 янв. 2015 г., 4:30:33

Если я двигаюсь, как Дракула, это возможно для меня, чтобы попасть в положение, когда у меня буквально нет ходов осталось.

Например: я мог поехать к Средиземному морю, перейти на Тирренское море, а затем отправиться в Кальяри. С этого момента, у меня нет карты, чтобы ходить в море, и нет местоположение земельного участка я могу пойти.

Что происходит?

+835
Orla Connors 7 сент. 2011 г., 22:07:29

В интересах ковка повествование и пошаговые прохождение стрелялки этапе, я считаю однозначно, что уход должен быть объявлен до Markerlights.

  1. Тау-плеер входит в фазу стрельбы.
  2. Тау выбирает отряд, чтобы напасть с Markerlight, стрелковое оружие со специальным правилом "цель". Эта атака не может быть спасен против (стр. 68).

    Игрок Тау может сказать, например, "этот отряд нападает на ваш jetbikes с моей markerlights"

  3. Тау игрок бросает И завершает атаки(ы) применения markerlight жетоны на jetbike блок.

  4. Тау игрок объявляет новый теракт против подразделения markerlit.

    Игрок Тау может сказать: "этот отряд нападает на ваш jetbikes с этими плазменного оружия".

  5. Тау игрок спрашивает, если защищающийся игрок имеет любой ответ

  6. Тау-плеер, отдав защищающемуся игроку шанс заявить уклонение, может тогда объявить использование markerlights и как они расходуются конкретно.
  7. Затем игрок Тау может сделать хит роллы и устранить приступ.

Некоторые могут отметить, что за уклонение специальные правила, рассчитанные возникает тогда выбор за уклонение, то декларацию оружия. В моей практике игры никогда не разбить атаки на отдельные шаги, просят для подтверждения после каждого шага; он является более естественным (и экономия времени...и весело) более полно объявлений-всегда даю не меньше , чем количество информации, необходимое на тот момент.

Чтобы поставить более конкретный пример, Тау игрок не скажет "это подразделение атаковало ваш jetbikes с этими плазменное оружие и я потратив 2 markerlights для размыва (игнорирует кавер)". Игрок Тау просто делает свои намерения ясными, давая возможность для защитника, чтобы сделать его тактического реагирования.

Не игрок Тау сказать "этот отряд нападает на ваш jetbikes, вы уклоняться?" Игрок Тау объединяет первые 3 шаги, назначить, цели, выбора оружия.

Тот факт, что объявления плазменного оружия (Шаг 3 съемки последовательности, БРБ) произошла в то же время как Шаг 1 и 2, могут быть технически "вышел из строя", но атакующий игрок делает ход не ставит игрока в невыгодное положение, делая так. Наоборот, защищающийся игрок теперь имеет больше информации, на которой он сможет решить, действительно ли он желает уклонение, сохраняя возможность уклоняться или нет, потому что уклонение просто должны произойти прежде-нажмите роллы.

Ковка повествования

Единица jetbikes была markerlit. Затем markerlit отряд признает плазменного оружия с расстояния блок переориентации и указывая прямо на них.

В ответ на начавшуюся шквал плазма, Jetbikes сделать раздельным решением судей уход или не уход.

Видя, что они jinked (или не бесплатно), плазменный пушки--эксплуатировать это новое преимущество-выявляет, анализирует, и/или Ищет и завершает свою атаку.

Ли атакующий отряд с плазменным оружием крикнуть "Эй, мы игнорируем ваш крышка!"? Нет, это не кажется вероятным, что они буквально могли знать; следовательно, они должны принять их решение, которое происходит до выстрела.

С 40к подчеркивает ковка повествование так много, кажется очевидным, что с точки зрения ФТН, уйдя должно произойти до Markerlights.

Правило-как-написано

Даже если старательно проходить каждый шаг на правила и каждый игрок свою очередь, в свою очередь, Уклонение опциона происходит перед markerlight тратить.

  1. АТО переходит в фазу стрельбы
  2. Тау выбирает блок, чтобы сделать атаку, ждет acknowlegment
  3. Тау выбирает отряд, чтобы напасть, ждет acknowlegment
  4. Защитник решит ли уход
  5. Тау выбирает оружие, ждет acknowlegment
  6. Тау расходует markerlights
  7. Тау делает хит роллы.

Проходя съемки последовательности все заканчивается с тем же результатом: markerlights могут быть потрачены знать, является ли защитник jinked или нет.

Правило, как написано, это почти было бы более понятно было правила оставили одну фразу, так как он добавляет очень мало ясности предполагаемого правила.

Когда блок с любой модели с уклонение специальным правилом выбирается мишень для стрельбы, вы можете объявить, что он будет уклоняться. в решение должно быть принято до того, как попасть роллы были сделаны. Если блок Джинкс все модели в отряде с этим особое усиление править 4+ чехол сохранить до начала своей следующей фазы движения, но они только огонь может снимки до конца их следующего хода.

Зачеркнутая строка избыточна (как "выбран в качестве мишени" всегда прежде-нажмите роллы), но добавляет неопределенности (для некоторых), который нанес точный удар может произойти в любой момент, вплоть до кости падали на стол. Это не похоже: сроки точные, после того, как цель была выбрана и до АТО уже даже выбрали оружие. И если защитники выбрать уход прежде чем оружие было выбрано, то, конечно, markerlights прийти за уклонение, который происходит непосредственно перед выстрелом.

Или иными словами:

  • Действие должно происходить на Шаге 2. (цель)
  • Действие должно происходить перед шагом 4. (кости)

Они не противоречат друг другу, но последнее - это лишнее.

Секвенирование, БРБ

Если все это не достаточно убедительно, БРБ государств:

Время игры Warhammer 40,000, иногда вы найдете, что два или правила должны быть решены в то же время – обычно в начало фазы движения или аналогичные. Когда это происходит, и формулировка не явно, а по какому правилу решается первым, затем игрок, чья очередь, выбирает порядок.

В данном случае спор идет о "сразу перед съемкой" и "до-нажмите крены сделаны". В случае, если игроки соглашаются, что оба должны быть решены в то же время, но неясно, что бы потом быть решен во-первых, Тау игрок может выбрать заказ. К его лучшему преимуществу, "до чтобы-нажмите крены сделаны" могут быть выбраны для решения, а затем "непосредственно перед съемками"--очередной расходование Markerlights произойти после Уклонение опциона.

Если игроки не согласны , они должны быть решены одновременно (и быть предметом действующего игрока по прихоти), участники должны свертывания урегулировать правило-споры.

+803
Marc Anthony 26 июн. 2014 г., 16:30:46

Эффект будет сразу же решен. Но в этом случае эффект заключается в добавлении 1 к общему количеству миньонов, которые могут быть воспроизведены. И вы можете играть действия и миньоны в любом порядке.

Так нет, вы не обязаны сразу же играть в миньон.

+757
April Jones 4 нояб. 2016 г., 12:43:25

Когда разоряются в Монополию правила гласят, что вы должны передать, что игроку все то, что у вас есть ценного и выбыть из игры , если обанкротился благодаря другому игроку или передать все активы в банк если обанкротится, спасибо банку.

Варианты игр с правилами для короткой игры заявляют, что после того, как второй игрок становится банкротом:

Затем каждый оставшийся игрок ценит его/ее собственность.

  1. Деньги на руках
  2. Много, коммунального хозяйства и железных дорог, принадлежащих, по цене, напечатанное на доске.
  3. Любое залоговое имущество, принадлежащее на один-полтора цена, напечатанное на доске.
  4. Дома, оцененные по стоимости покупки.
  5. Отели, оцениваются по покупной стоимости, включая стоимость три дома превратились в.

Самый богатый игрок выигрывает.

Это ничего не упоминает о выйти из тюрьмы бесплатную карту.

  1. Несмотря на то, что продавать-уметь делать эти не имеют "ценности"?
  2. Если нет, то они возвращаются на борт после ухода игрока из игры с одной или обеих в свои владения?
+667
ofiserxxx 31 дек. 2014 г., 22:57:28

В 7 чудес, сделать символы науки, на чудо рассчитывать Вавилон коврик для победных очков? Сказать, что я построил второй уровень и у меня нет других научных символов. Я могу получить одно очко за каждый из трех символов и семи за 1 Набор из трех символов?

+612
icl7126 16 янв. 2015 г., 15:12:13

Это придумали для меня на турнире в эти выходные. Я сделал это в финал, где первый приз был запечатан продукта с ценностью ради обсуждения, чтобы быть $100, а второй приз был кредит в магазине стоимостью 50$.

Я обсуждал с владельцем магазина, прежде чем обсуждать вопрос с моим соперником, потому что я не хочу поставить себя в положение случайно предлагает взятку и будет дисквалифицирован.

после этой дискуссии раскол был предложен, мои точные слова были "мы пойдем?", ответа, по сути, "да", а затем мы обсудили урегулирование. Мы разделили кредит на $50 в магазине достаточно легко, и решила, что лучшим решением было бы для одного из нас, чтобы взять и продать запечатанный продукт, а затем разделить вырученные после того.

это казалось оптимальным решением в данной ситуации, но есть много ситуаций, когда распределение призов может быть гораздо более сложной. яркий пример того, когда один игрок хочет "пока"на турнире, что другие не посещает.

1. Что это самый безопасный способ оценить стоимость призов в Сплит, не случайно, предлагающих взятки.

2. Если игроки изначально согласиться на разрыв, с последующим обсуждение стоимости призов против автопобеды потенциально все-таки собирается привести к взяточничеству?

+567
Jabberwock 24 мая 2012 г., 9:02:08

Я играл в Уно, и карта была желтая 4. Как у меня не было желтого или 4 в моей руке. Я играл на ничью 4 карты. Теперь я должен был придраться, то я бы выиграл конкурс. Но мой друг за мной в поворот, спрыгнул с другой рисовать 4, что делает его +8. Теперь, когда он сыграл +4, я уже не challegeable, но вы могли бы бросить ему вызов? Я не думаю, что вы могли бы, так как это была не его очередь, так что технически он не должен ничего играть, плюс это был скачок. Поэтому вы можете оспорить прыжок в розыгрыше 4 карты играл?

+544
Alexander D 5 апр. 2011 г., 5:33:33

Вы разыгрываете держава Вечная с руки.

С вечной Доминион в стеке, вы активируете свой максимум-уровень Эхо-мага , чтобы сделать две копии.

Они решают.

  • Копии вы просто героические? (Значит, вы будете получать несколько доминионов следующий поворот?)

На вашего следующего шага поддержки, вы активируете снова Эхо маг, рассчитанную на копию Вечного Domininion создается эпический курок.

  • Эхо-маг копии эпическое-триггер автоматически копировать эпик или не эпик?
+502
Arthur124 2 дек. 2011 г., 3:17:25

Нет, пара 3С не имеет значения. Вы не можете сделать 3 пары с 5 картами. Боб делает К,К,Г,М,10. Чарли делает К,К,Д,Г,3. Боб берет за руку.

+490
mulquin 2 апр. 2014 г., 15:48:51

Оба существа умрут.

От МТГ базовых правил

После того как выбраны адреноблокаторы, боевых повреждений. Каждое существо — и нападающие, и блокираторы — наносит повреждения, равные своей силе.

Если существо получает урон, равный или больший, чем его выносливость в течение одного хода, это существо уничтожается и отправляется на кладбище своего владельца.

В вашем примере, после боевых повреждений не будет сделано, будет 3/1 существо с 2 повреждения, и существо 2/2 с 3 повреждения. Оба этих существа имеют по меньшей мере такой же ущерб, как твердость, так как пойдут на кладбище.

Обратите внимание, что нет понятия "выиграть", "проигрыш", или "галстук" в бою. Я думаю, что это справедливо считать ничью, если оба ваш и вашего оппонента существа умирают, но это не фактическое терминологии в магии.

+432
Mark Ratjens 31 мар. 2019 г., 22:58:54

Когда мы играем с более чем двух человек на монополию Интернет, мы разработали правило:

Вашему выставляется только карты в свою кучку банк верхняя карта. Все остальные карты
могут оставаться скрытыми, как добавить элемент стратегии во время действия карты играть.

Это вносит возможный элемент обмана, как игрок, который хочет внести два или несколько банковских карт в одной игре не составит никакого труда, сокрытие своих усилий, складывая свои карты прямо на верхней части друг друга, а потом хоронить их в симпатичные, прям кучу, что никакой другой игрок может ставки на. Конечно, мы все друзья по монопольной стол, так что обман будет просто глупо отходов. Для того, чтобы заплатить штраф, игрок может забрать весь банк, и выберите не раскрывая ее содержание другим.

Как вы можете себе представить, это создает новый элемент стратегии в игру. В один момент я был близок к победе, и с меня взяли деньги у каждого на столе. Человек, прежде чем меня не подозревал, что я держал счета в $10 млн., И я выжил и победил. Если бы они знали раньше, они, возможно, раньше щипал Мой банк, и мне бы было труднее выигрывать.

У кого-нибудь есть какие-либо предложения? Официальные ответы? Кто-нибудь еще это сделать, кроме меня?

+340
bdavenport 1 авг. 2018 г., 16:04:16

Ты не забыл заплатить дополнительную 1С в существующий лед на сервер при установке? Если вы установите 3-го льда, вы должны заплатить 2С установка расходы а также расходы Рэз, чтобы потом рез лед.

Есть также много карт, которые в бегун, который может исчезнешь или мусор льда после его установки, тунеядец является наиболее распространенным примером из основного набора.

Бегун также не придется пройти через каждый раз, если они там сидят, получая наличные деньги корпе не сможете держать их на неопределенный срок. Это означает, что богатый бегун ставит корп под большим давлением, поскольку если корпорация пытается забить повестки дня, бегун может взломать удаленный сервер. Если корпорации не надо забивать, они скоро у штаба полно программ, которые будут очень выгодно для бегуна наскочить.

+335
MagnosTheRobot 5 нояб. 2015 г., 13:14:42

Нет, на борту 8x8 и регулярные американские шашки правила, вы можете захватить больше 9 из 12 штук:

enter image description here

Белый король может захватить здесь последовательность (в шахматной нотации)

Н8 х Ф6 х Н4 х Ф2 х Д4 х В6 х Н8 х Ф6 х Д4 х Б2

Обратите внимание, что Белый король проходит на площадях F6 и Д4 несколько раз, которое разрешено (что не разрешено, прыгает один и тот же кусок несколько раз).

Потому что вскочил, кусок не менее 2 строк и столбцов из другой прыгнул кусок, невозможно добавить больше частей для этой конфигурации. И из-за платы симметрии, легко понять, что перекладывание части тоже не получится.

На доске 10х10, используя международные правила шашек (где короли могут пропустить несколько пустых квадратов до и после прыжка), максимум, что вы можете захватить это 19 из 20 штук в исходное положение:

enter image description here

Определить правильную последовательность захвата остается в качестве упражнения :-)

Доказательство игре для достижении второй позиции 1. 31-27 17-21 2. 33-28 21-26 3. 39-33 11-17 4. 44-39 17-21 5. 28-22 6-11 6. 50-44 11-17 7. 22x11 20-24 8. 11-6 12-17 9. 35-30 24x35 10. 34-30 35x24 11. 40-34 7-11 12. 34-30 24x35 13. 39-34 1-7 14. 6-1 8-12 15. 43-39 2-8 16. 34-30 35x24 17. 48-43 14-20 18. 32-28 21x23 19. 39-34 10-14 20. 26x30 37-31 21. 45-40 5-10 22. 44-39 20-25 23. 39-34 30x28 24. 41-37 15-20 25. 37-32 28x37 26. 38-32 37x28 27. 36-31 16-21 28. 31-27 21x32 29. 46-41 18-22 30. 47-42 22-27 31. 41-37 32x41 32. 49-43 24-29 33. 43-39 29-33 34. 39-34 20-24 35. 34-30 24x44 36. 42-38 33x42 37. 1-6 25-30 38. 6-1 30-34 39. 1-6 34-39 40. 6-1 39-43 41. 1-6 27-31 42. 6-1 28-32 43. 1-6 12-18 44. 6-1 7-12 45. 1-6 23-29 46. 6-1 29-33 47. 1-6 19-24 48. 6-1 24-29 49. 1-6 29-34 50. 6-1 14-19 51. 1-6 19-24 52. 6-1 24-30 53. 1-6 10-14 54. 6-1 14-20 55. 1-6 4-10 56. 6-1 13-19 57. 1-6 9-13 58. 6-1 3-9 59. 1-6 19-23 60. 6-1 13-19 61. 1-6 18-22 62. 6-1 17-21 *

+293
klinskih 19 янв. 2016 г., 22:20:42

Когда вы держите руку вы не должны думать, в какую игру вы должны играть, это лучше, чтобы узнать, стоит ли играть в игру или нет!

Теория дает нам некоторые подсказки: если ваш партнер шепчет вам, что он имеет 4 червы - вы можете рассчитывать лузеров в свои силы - чуть меньше 10 двоечник (считая по Клингер). Это означает, что 4hearts никогда (никогда!!!) быть разумной.

Так что - планируйте свои торги. Я предлагаю делать ставки 2clubs и...

  • (2ДИ) - 2 или 3 НТ (как вы чувствуете себя в этот момент), лично я предпочитаю 2nt.
  • (2он) - пройдет !!!
  • (2sp) - 2nt

Как видите, в мои планы это не важно, если мой партнер заявок червы или пики с 4-4 в майоры. Но если он приглашает 2spades с 44maj(и я это знаю), я бы лучше пройти 2 пики.

4333-наихудшая форма и прыжки 3nt-это азартные игры вам понадобятся хорошие карты, хорошие вести и хорошие раздачи.

Может вам сегодня повезет?

+243
vik7014 5 нояб. 2013 г., 2:35:47

Я утверждаю, что преимущество AlphaGo нельзя достоверно отнести к новизне своего движения.

Оригинальный публичных игр AlphaGo были те, против Lee Sedol, второй игрок в мире, в марте 2016 года. В то время, как уже упоминалось, несколько ходов AlphaGo был роман, и удивительно ли Sedol и наблюдателей.

Затем, после того, как игроки провели девять месяцев, чтобы изучить стиль игры AlphaGo, в декабре 2016 года он сыграл 59 неофициальные онлайн игры под названиями "Магистр" и "мастер", в том числе против нескольких топ-игроков в рейтинге. Он выиграл каждую игру. Я не видела комментарии этих игр, но мое понимание заключается в том, что некоторые игроки использовали ходы, которые впервые наблюдались в оригинальных играх AlphaGo. Так, на данный момент я думаю, что они были менее роман, потому что они становятся частями кадровых стратегий игроков.

Наконец, в мае 2017 года, AlphaGo играет в различные игры в Учжэнь будущего саммита, включая матч против Кэ Цзе, высокий рейтинг игроков в мире. Комментарии тех, кто игры не свидетельствуют о том, что AlphaGo внес значительный ряд неожиданных или трудно ответить, но скорее в том, что его огромное преимущество было возможности точно определять ценности ходы, торги, и территории, и его способность играть во весь борт вместо того, чтобы сосредоточиться слишком много на данный момент активная зона.

+195
thohoh 4 июн. 2013 г., 8:02:09

Ну, конечно, если вы можете разместить ваш умирает на любом из 6 мест карты, даже заполненный, то, конечно, вы всегда можете разместить свой умереть. Не перебрасывать нужно.

Однако, карты, чертежи, как правило, есть 3 или 4 места, где вы можете разместить свой умереть. Я играл в эту игру много раз и ничего не случилось, что нам пришлось перебросить новую умирать. Единственный способ это может случиться, если у вас высокие цифры на вашей карточке и все остальные кости имеют меньшие цифры. Это вряд ли. Но, конечно, если все игроки согласны, чтобы намеренно пойти на наибольшее количество первых, это может произойти. Но я не понимаю, зачем ты это делаешь. Даже если стеклянный кубик с большим числом доступны, цифры, как правило, не так важны для других цветов.

Тематической точки зрения

Я знаю, что эта игра может быть рассмотрена абстрактная игра, но не забывайте, что есть такая тема. Вы архитектор. Нельзя построить где угодно. Заполненный пространства представляют дороги, другие здания и так далее. Вы не ограничены окрестностями. Вы должны уважать это, иначе никто не будет нанять вас в качестве архитектора.

Технической точки зрения

Я думаю, что различия очень малы. Одна вещь, я могу думать, это: - это немного легче, чтобы иметь больше связей за оранжевых кубиков (что дает точки по смежной с соседями). С официальными правило, у вас может быть оранжевый кубик на первый слой рядом с заполненного пространства, и поэтому вы не можете использовать это пространство, чтобы иметь оранжевый соседи и набрать больше очков. Вам придется управлять им, поставив умирают в течение первого.

В некоторых редких случаях вы сможете играть умрете, что бы вы не если вы будете следовать официальным правилам. Так что, я думаю, это делает игру немного легче, но не намного.

Но это также делает игру менее интересной: в чем смысл чертежи если вы можете положить ваши умираем там, где вы хотите?

Мой опыт с этой игрой: обычно вы склонны уважать свой план (6 очков-это всегда приятно), единственный раз, когда вы не когда вы действительно не можете или когда вы идете на "башне" (все кубики сложены вместе).

+141
d745789 5 нояб. 2014 г., 0:54:58

Правила говорят, что вы можете использовать только один взрыв! в свою очередь и по одному экземпляру каждой карты может быть перед вами. Значит ли это, что я все еще можете использовать две бочки или два Gatlings на мою очередь?

+131
Nadin 13 июл. 2015 г., 15:01:41

Смотрите также этот вопрос, хотя это отдельный вопрос так что не нужно сливать.

Специальные карточки заказов написано "играть в любое время". который, кажется, довольно ясно. У кого есть карты событий можно играть на любого игрока. Затем, игрок, чья очередь могут использовать свои действия, как нормального или переместить фрагмент одного другого игрока. Так что, если играет он на B, то B может выбрать A или C, и двигать фишки, как если бы это были б.

+118
Joe Ruggiero 27 дек. 2010 г., 12:54:29

Совместные игры (особенно пандемии, так как это быстро и легко научить) сразу же приходят на ум. Дело в том, что он может научить вас, как признать коллективную неудачу, но я не уверен, что это имеет много общего с потерей для другого человека (особенно родственника, со всеми эмоциональную нагрузку они несут) в детских умах.

Я знаю, что взрослый (не наиболее зрелым человеком вокруг меня, но все же), кто просто не любит проигрывать, и постоянно "поднимает ставки" в устной форме во время игры, так что каждый противник попадает в одни и те же конкурсные за-эмоциональное состояние. Я ненавижу проигрывать ее... самое главное, она ненавидит саму идею совместных игр и вообще отказывается присоединиться к ним.

Какой вопрос меня вдохновляет, что дети значительно больше подвержены учиться на примерах , чем при сверлении. Вы можете попытаться заставить взрослых (или более зрелых детей) поражения в матчах против него/нее и изящно восстанавливается, демонстрируя свою радость от хорошо проведенного времени демонстративно.

+108
elguido 26 мая 2010 г., 7:28:57

Нет, нельзя. Мы едем на кладбище (из-за повреждения) - это состояние, действие, что происходит до того, как любой игрок получает приоритет. Без приоритета, вы не можете активировать способность баллисты.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет.

+88
Sherry Heinz 13 мая 2010 г., 19:07:23

Я контролирую Keranos, Бог Грозы. Я играю предначертанная одержимость, которая гласит:

Положите на поле битвы фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем.

Я могу скопировать Keranos как это раритетных и выжить, или это заставит их обоих на кладбище?

+47
Cuthalion 17 окт. 2014 г., 11:55:13

Показать вопросы с тегом